
Вал промежуточный для козлового крана ККС-10, КК-12,5
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: Вал промежуточный
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Вал промежуточный для козлового крана ККС-10, КК-12,5
Вал промежуточный применяется в конструкции механизме подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5
Вал отличается от оси тем, что передает вращающий момент от одной детали к другой и всегда находится во вращении, а ось чаще используется для поддержания деталей, имеет прямолинейную форму и может не только вращаться, но и быть неподвижно закрепленной.
Во время эксплуатации на вал действуют поперечные и продольные силы, соответственно валы находятся под постоянным воздействием деформации кручения и изгиба. Именно поэтому изготовление валов - сложный технологический процесс, подвергающийся постоянному контролю инженеров, работающих на нашем предприятии.
Технические характеристики:
частота вращения входного вала об/мин. |
РБmax |
PTmax |
PMmax |
РБmax |
РТmax |
РМmax |
РБmax |
РТmax |
РМmax |
РБmax |
РТmax |
РМmax |
РМ-250 |
РМ-350 |
РМ-400 |
РМ-500 |
|||||||||
600 |
3,1 |
24 |
19,1 |
3,8 |
24 |
18 |
3,3 |
27 |
24,9 |
4,3 |
23,5 |
21,3 |
750 |
2,9 |
22 |
17,6 |
3,5 |
22,5 |
17 |
3 |
25,5 |
23,6 |
4 |
22 |
19,6 |
1000 |
2,6 |
20,5 |
16 |
3,1 |
20 |
16 |
2,7 |
22,5 |
21,65 |
3,5 |
19,5 |
17,7 |
1250 |
2,4 |
19 |
15 |
2,9 |
18,5 |
14 |
2,5 |
22 |
20,25 |
3,2 |
18 |
16,4 |
1500 |
2,4 |
18,5 |
14,2 |
2,9 |
17,5 |
14 |
2,3 |
21 |
20,1 |
3 |
17 |
16,45 |
РМ-650 |
РМ-750 |
РМ-850 |
РМ-1000 |
|||||||||
600 |
4,5 |
114 |
113 |
6,7 |
105 |
113 |
14 |
150 |
163,2 |
13 |
176 |
199 |
750 |
4,3 |
110 |
106,3 |
6,3 |
97,5 |
105 |
13 |
137 |
152,2 |
12 |
164 |
184,3 |
1000 |
3,8 |
96 |
97,6 |
5,5 |
88,5 |
96 |
11,5 |
124 |
137,8 |
10,5 |
150 |
168,2 |
1250 |
3,4 |
90,5 |
91 |
5 |
81,5 |
90 |
10,5 |
119 |
127,8 |
10 |
134 |
157 |
1500 |
3,1 |
86,5 |
89 |
4,6 |
79 |
89 |
9,9 |
111 |
124,4 |
9,1 |
128 |
154 |
Условные обозначения:
- РБmax – максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН;
- РTmax – максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН;
- РMmax – максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.
Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.
Тележки для перемещения
Грузовые подвесные тележки разделяют на:
- монорельсовые;
- двухрельсовые.
Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.
Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.
Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.
Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.
Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.
Лебедки для подъема груза
Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.
Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.
Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.
Механизм подъема |
|
![]() |
|
Опора подшипника |
Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.
Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство . |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Тип оборудования | Для козлового крана |
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Упаковка вала промежуточного для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.