Корзина
34 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козлового крана
Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козлового крана, фото 2

Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: m=4 z=19
Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козлового крана
Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Вал-шестерня m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Редукторы применяются в механизмах грузоподъемных машин, а также могут быть использованы для привода других машин в диапазоне передаточных чисел от 8 до 50 в повторно-кратковременных режимах нагружения.

Условия применения:

• вращение валов в обе стороны;
• климатические условия У, Т, категория размещения-2,3 по ГОСТ 15150;
• неагрессивная среда, умеренная запыленность и влажность;
• частота вращения входного вала-не более 1500 об/мин.

Пример обозначения редуктора при заказе Ц2У – 315Н – 25 – 33 – ЦЦ УЗ

УЗ – климатическое исполнение и категория размещения
ЦЦ – вариант исполнения конца входного и выходного вала соответственно
33 – вариант сборки
25 – номинальное передаточное число
315Н – межосевое расстояние
Ц2У – тип редуктора

Технические характеристики:

тип редуктора

Ц2У-315Н

Ц2У-355Н

Ц2У-400Н

номинальное передаточное число

8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50

крутящий момент на тихоходном валу редуктора, Н•м:

минимальный

7500

11600

14600

максимальный

8700

14000

16300

передаваемая мощность, кВт:

минимальная

23,5

44

46

максимальная

157

275

316

допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части тихоходного вала редуктора, Н:

минимальная

22400

40000

31500

максимальная

22400

40000

31500

допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части, быстроходного вала редуктора, Н:

минимальная

2000

3150

3150

максимальная

4000

5600

7100

варианты сборки

11; 12; 13; 14; 15; 21; 22; 23; 24; 25; 31

масса, кг

510

700

930

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка вал-шестерни m=4 z=19 (редуктора Ц2У-315Н) для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.