Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового крана, фото 1
Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового крана, фото 2Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового крана, фото 3

Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1Ц2У100
Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового крана
Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Редуктор 1Ц2У100 (аналог РМ-50) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Редуктор цилиндрический двухступенчатый горизонтальный 1Ц2У-100 предназначен для применения в приводах различных машин и механизмах для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

Редуктор 1Ц2У-100 выпускается в соответствии с ГОСТ Р 50891-96 и ТУ 2-056-243-86.

Редуктор 1Ц2У-100 по конструктивному устройству представляет собой двухступенчатую цилиндрическую передачу, составленную из зубчатых колес. Зубчатые колеса напрессованы на валы, устанавливаемые в корпус, имеющий разъем в горизонтальной плоскости.

Условия применения:

предварительная заливка масла требуемого объема;

строгое соблюдение соосности и параллельности соединяемых валов;

нагрузка постоянная или переменная по величине, одного направления или реверсивная;

работа в непрерывном режиме или повторно-кратковременном режиме;

вращение валов в любую сторону;

частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин;

атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запылённости воздуха не более 10мг/м3;

климатические исполнения по ГОСТ 15150-69:У и Т для категорий размещения 1…3, УХЛ и О для категории размещения

Пример записи условного обозначения:

1 - этап модернизации 
Ц - цилиндрический
2 - двухступенчатый 
У - узкий

межосевое расстояние тихоходной ступени (мм) ГОСТ 2185

номинальное передаточное отношение ГОСТ 25301

ГОСТ 20373

К-конический (ГОСТ 12081) 
Ц-цилиндрический (ГОСТ 12080)
М-муфтовый 
П-полый

ГОСТ 15150

1Ц2У

100

i

вариант сборки

вариант 
исполнения валов

климатическое исполнение и категория размещения

Пример обозначения редуктора 1Ц2У- 100 - 40 - 21 -У3:

редуктор этапа модернизации (1), цилиндрический (Ц), двухступенчатый (2), узкий (У) с межосевым расстоянием тихоходной ступени 100 мм, номинальным передаточным отношением 40, вариантом сборки 21, коническими концами входного и выходного валов, климатическим исполнением У и категорией размещения 3.

Пример обозначения редуктора 1Ц2У- 100- 31,5 - 21Ц/М-У1:

редуктор этапа модернизации (1), цилиндрический (Ц), двухступенчатый (2), узкий (У) с межосевым расстоянием тихоходной ступени 100 мм, номинальным передаточным отношением 31,5, вариантом сборки 21, цилиндрическим (Ц) входным и муфтовыми (М) выходным валами, климатическим исполнением У и категорией размещения 1.

Технические характеристики:

1Ц2У-100

Номинальное передаточное отношение, i

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нхм, при непрерывном(Н) режиме работы (ПВ=100%)

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нхм, при работе в повторно- кратковременных режимах

Номинальная радиальная консольная нагрузка, 
приложенная в середине посадочной поверхности конца вала, Н

Масса,кг

быстроходного

тихоходного

Тяжелый(Т) (ПВ 40%)

Средний(С) (ПВ 25%)

Легкий(Л) (ПВ 15%)

Непрерывный(Н)(ПВ 100%)

Тяжелый(Т)(ПВ 40%)

Средний(С)(ПВ 25%)

Легкий(Л)(ПВ 15%)

Непрерывный(Н)(ПВ 100%)

Тяжелый(Т)(ПВ 40%)

Средний(С)(ПВ 25%)

Легкий(Л)(ПВ 15%)

Чугун

Алюминий

8,0;10,0;12,5; 16,0;20,0;25,0; 31,5;40,0

315

315

500

4500

35

21

                               

Примечания:

- возможно изготовление любых концов валов и сборок, под индивидуальный заказ.

- при реверсивном режиме работы, и в случае применения редуктора в механизмах повышенной ответственности, крутящий момент на выходном валу должен быть понижен на 30%.

- допускаемая радиальная нагрузка на входных и выходных валах в сборках с двуконцевым исполнением валов, должна быть уменьшена в два раза.

- значения допускаемых крутящих моментов и радиальных консольных нагрузок для редукторов с передаточными числами 8, 10, 12,5 при легком режиме работы (ПВ 15%), должны быть снижены на 20%.

- при эксплуатации редукторов в повторно-кратковременном режиме работы, без остановок свыше 30 минут, режим считать непрерывным.

- крутящий момент на тихоходном валу, в повторно-кратковременном режиме работы, должен быть понижен при числе пусков «а» в час, соответственно:

4 ≤ а ≤ 30 - на 16%;

30 ≤ а ≤ 120 - на 20%;

120 ≤ а ≤ 240 - на 30%.

- редукторы допускают кратковременные перегрузки, в два раза превышающие указанные в таблице 1, и возникающие во время пусков и остановок двигателя, если число циклов нагружения быстроходного вала за время действия этих перегрузок, не превысит 3×106 в течение всего срока службы редуктора. Допускаемая частота циклов в единицу времени, должна составлять не более двух в час при непрерывном режиме работы. Допускаемая общая продолжительность времени перегрузок при этом, должна быть не более 14 ч.

- допускаемое отклонение передаточного отношения редуктора – 5 %.

- расчет крутящего момента Т на выходном валу, Нм:

Т= (Р х U х 9550)/ nвх

где Р - мощность двигателя, кВт;

nвх - частота вращения входного вала, об/мин;

U - передаточное число редуктора.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка редуктора 1Ц2У100 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.