Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана, фото 1
Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана, фото 2Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана, фото 3Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана, фото 4Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана, фото 5

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 260.3-4076
Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана
Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Тормозной шкив - деталь, представляющая собой колесо с широким ободом, главная задача которой - осуществление останова и удержания вала при отключении приводного электродвигателя. Обод охватывается ремнем или канатом и обычно устанавливается между валом приводного двигателя и редуктором, либо на выходном валу редуктора. В подъемно - транспортных механизмах наиболее часто применяются колодочные крановые тормоза.

Производство тормозных шкивов реализуется на заводе «КРАН-МАСТЕР». Материал, технология изготовления и способ термообработки выбирается на усмотрение заказчика, однако мы рекомендуем Вам технологию изготовления тормозных шкивов, описанную в данном разделе.

Изготовление шкивов тормозных - довольно сложная и кропотливая работа, поскольку некачественное выполнение может привести к аварийной ситуации.

Тормозные шкивы компании “КРАН-МАСТЕР” обладают высокой износостойкостью, и, что более важно, высокой отказоустойчивостью. Мы имеем возможность изготовления шкивов из стальной поковки, которая обеспечивает более плотное и бездефектное сырье по сравнению с чугунными тормозными шкивами.

Характерным условием эксплуатации тормозных крановых шкивов является высокий нагрев (в виду трения) и быстрое распространение тепла по площади обода шкива. Наиболее распространенный тип разрушения - растрескивание под воздействием напряжений. С точки зрения безопасности, крайне важно, чтобы эти трещины не распространялись по площади поверхности шкива тормозного. Чтобы свести к минимуму возможность образования трещин, обод шкива должен изготавливаться из стали с высочайшей прочностью.

Ударная вязкость тормозных шкивов

Ударная вязкость тормозных шкивов от компании «КРАН-МАСТЕР» по своей природе выше, чем у шкивов, выполненных из чугуна. Ударная вязкость — способность материала поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки. Несмотря на то, что вязкость чугунных шкивов отвечает всем требованиям, опыт подсказывает, что это не самый лучший и безопасный выбор. В частности, при испытании, энергия разрушения образца Шарпи с V-образным надрезом, выполненного из чугуна, составляет 2,5 - 4 Дж . Для сравнения, результат испытания шкивов, произведенных из стальной поковки, составляет более 135 Дж .

Значительное превосходство выражается тем, что тормозные шкивы из прокованной стали намного лучше противостоят распространению трещин. А это ведет к более безопасным условиям эксплуатации, поскольку практически полностью исключается вероятность выхода детали из строя во время работы.

Производство тормозных шкивов и свойства прокованной стали

Качество выполнения тормозного шкива напрямую зависит от качества материала и поверхностного упрочнения детали. Усталостные характеристики детали снижаются в зависимости от внутренних дефектов материала: пористость, шлак, примеси а также неоднородная микроструктура. Эти наиболее распространенные дефекты могут привести к образованию и распространению трещин в литье. Тормозные шкивы компании «КРАН-МАСТЕР» изготавливаются чаще всего из поковки. Поковка на основе вакуумированной стали является чистым, непористым материалом с более однородной микроструктурой, в сравнении с тормозными шкивами, выполненными из чугуна.

Термическая обработка при изготовлении шкивов тормозных

Компания "КРАН-МАСТЕР" проводит ряд термических процессов, которые способствуют усовершенствованию микроструктуры материала и увеличению механической прочности поковки в зонах обода, перегородки и ступицы тормозного шкива. Исходя из специфики условий применения шкивов, мы подбираем такой вид термообработки, который обеспечит оптимальное сочетание износостойкости и ударной вязкости.

Шкив тормозной подлежит замене в случае:

  • обнаружения трещин и обломов на рабочих и посадочных поверхностях;
  • износа рабочей поверхности на величину более 25% от начальной толщины;
  • величины неровностей, превышающей 0,3 мм на поверхности шкива, причем их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка шкива тормозного d=200 260.3-4076 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.