Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов, фото 1
Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов, фото 2Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов, фото 3Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов, фото 4

Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 4МТМ-225-L8
Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов
Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных крановВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Электродвигатель 4МТМ-225-L8 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Краново-металлургический электродвигатель с фазным ротором серии 4МТМ-225-L8 применяется в строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности, работает на башенных, портальных, козловых, мостовых кранах, приводит в движение лифты и различные подъемные механизмы. Электродвигатель 4МТМ-225-L8 предназначен для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов.

Трехфазные асинхронные крановые электродвигатели с фазным (4МТМ) и короткозамкнутым (4МТКМ) ротором предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500 В. Используются во всех отраслях народного хозяйства. Экспортируются в страны с умеренным и тропическим климатом. Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. 
Изготавливаются в одно- и двухскоростных исполнениях. Монтажное исполнение IM1003, IM1004 (на лапах). Вид климатического исполнения У1, У2, УХЛ1, УХЛ2, Т1, Т2. Номинальный режим работы S3, ПВ = 40 %. Степень защиты IP54.

Структура условного обозначения 4МТКМ 200 LB8  

  • 4МТ - номер серии
  • крановый электродвигатель с фазным ротором)обозначает К К - с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквенного индекса
  • М - модернизированный
  • 200 - - высота оси вращения (мм)
  • L- условное обозначение длины станины для крановых электродвигателей серии 4МТ
  • B - длина сердечника статора
  • 8 - число полюсов

Технические характеристики

Мощность, кВт

37

Номинальная частота вращения, об/мин

750

Номинальный ток при 380, А

88

Номинальный крутящий момент, Н·м

487

КПД, %

86

Cos φ

0.74

Ммакс/Мном

2.9

Номинальный ток ротора, А

76

Напряжение ротора, В

305

Масса, кг

470

Рис. 1 - исполнение IM1001 (1002, 1003, 1004)

Рис. 2 - исполнение IM2001 (2002, 2003, 2004)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

IM

l1

l2

l3

l10

l11

l20

l30

l31

l33

2003, 2004

140

140

105

356

442

5

1200

149

1343

 

h31

b1

b10

l11

h

h1

540

18

356

442

225

11

 

h10

d1

d2

d5

d10

d20

d22

d24

28

70

М48х3

19

400

8х18

450

350

Крановые электродвигатели серии МТF с фазным ротором и серии МТКF с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов общего назначения, работа которых характеризуется кратковременным и повторно-кратковременным режимами и большими кратностями перегрузок. Температура окружающей среды от -45 до +40°С и относительной влажности не более 80% при 25°.

Металлургические электродвигатели серии МТН и МТКН предназначены для приводов металлургического производства и других приводов, работающих при повышенных температурах окружающей среды,  от -45 до +50°С и относительной влажности не более 98% при 25°С. 

Электродвигатели серий МТКF и МТКН одно- и двухскоростные, повышенного скольжения рассчитаны на прямой пуск от сети полного напряжения. Электродвигатели серий МТF, МТКF, МТН и МТКН характеризуются повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах, а также малым временем разгона.

Монтажные исполнения: (IМ1001, IМ1002) – горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала; (IМ2001) - горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;(IМ2011, IМ2012) - вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала; (IМ1003, IМ1004) - горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала; (IМ2003, IМ2004) - горизонтально-фланцевые, с одним и двумя коническими концами вала; (IМ2013, IМ2014) - вертикально-фланцевые с одним и двумя коническими концами вала.

  • класс нагревостойкости изоляции - "F" и "H";
  • виды климатического исполнения - У, УХЛ, ХЛ, Т, О;
  • категория размещения - 1, 2, 3;
  • электродвигатели серии МТF (технические условия):односкоростные двигатели МТF, МТКF, МТН, МТКН выпускаются по ТУ 16-89 ИРАК.526122.043 ТУ; двухскоростные двигатели МТКF,МТКН выпускаются по ТУ 16-513.352-74; двигатели МТИ, МТКИ выпускаются по ТУ 3351-010-05758196-01; МТИ 160 выпускаются по ТУ 16-93 ИРАК.526132.013ТУ;электродвигатели серии МТF, МТКF, МТН, МТКН соответствуют действующим ГОСТам, стандартам МЭК. По увязке шкалы мощностей с высотами оси вращения двигатели МТИ, МТКИ соответствуют стандартам CENELEC, DIN.

В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой, что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкую температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе.

Чтобы оценить работу двигателя приведены, аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ280 L10.

Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.

Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормально замкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка электродвигателя 4МТМ-225-L8 для башенных кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.