Электродвигатель 4МТН-400-S10 для башенных кранов
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: 4МТН-400-S10
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Электродвигатель 4МТН-400-S10 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.
Краново-металлургический электродвигатель с фазным ротором серии 4МТН-400-S10 применяется в строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности, работает на башенных, портальных, козловых, мостовых кранах, приводит в движение лифты и различные подъемные механизмы. Электродвигатель 4МТН-400-S10 предназначен для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов.
Трехфазные асинхронные крановые электродвигатели с фазным (4МТМ) и короткозамкнутым (4МТКМ) ротором предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500 В. Используются во всех отраслях народного хозяйства. Экспортируются в страны с умеренным и тропическим климатом. Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Изготавливаются в одно- и двухскоростных исполнениях. Монтажное исполнение IM1003, IM1004 (на лапах). Вид климатического исполнения У1, У2, УХЛ1, УХЛ2, Т1, Т2. Номинальный режим работы S3, ПВ = 40 %. Степень защиты IP54.
Структура условного обозначения 4МТКМ 200 LB8
- 4МТ - номер серии
- крановый электродвигатель с фазным ротором)обозначает К К - с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквенного индекса
- М - модернизированный
- 200 - - высота оси вращения (мм)
- L- условное обозначение длины станины для крановых электродвигателей серии 4МТ
- B - длина сердечника статора
- 8 - число полюсов
Технические характеристики
Мощность, кВт |
110 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
600 |
Номинальный ток при 380, А |
240 |
Номинальный крутящий момент, Н·м |
1750 |
КПД, % |
90.5 |
Cos φ |
0.73 |
Ммакс/Мном |
2.8 |
Номинальный ток ротора, А |
251 |
Напряжение ротора, В |
280 |
Масса, кг |
1255 |
Рис. 1 - исполнение IM1001 (1002, 1003, 1004)
Рис. 2 - исполнение IM2001 (2002, 2003, 2004)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
IM |
l1 |
l2 |
l3 |
l10 |
l11 |
l30 |
l31 |
l33 |
1003, 1004 |
210 |
210 |
165 |
560 |
670 |
1402 |
280 |
1665 |
h31 |
b1 |
b10 |
l11 |
h |
h1 |
880 |
25 |
686 |
790 |
400 |
14 |
d1 |
d2 |
d5 |
110 |
М80х4 |
35 |
Крановые электродвигатели серии МТF с фазным ротором и серии МТКF с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов общего назначения, работа которых характеризуется кратковременным и повторно-кратковременным режимами и большими кратностями перегрузок. Температура окружающей среды от -45 до +40°С и относительной влажности не более 80% при 25°.
Металлургические электродвигатели серии МТН и МТКН предназначены для приводов металлургического производства и других приводов, работающих при повышенных температурах окружающей среды, от -45 до +50°С и относительной влажности не более 98% при 25°С.
Электродвигатели серий МТКF и МТКН одно- и двухскоростные, повышенного скольжения рассчитаны на прямой пуск от сети полного напряжения. Электродвигатели серий МТF, МТКF, МТН и МТКН характеризуются повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах, а также малым временем разгона.
Монтажные исполнения: (IМ1001, IМ1002) – горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала; (IМ2001) - горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;(IМ2011, IМ2012) - вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала; (IМ1003, IМ1004) - горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала; (IМ2003, IМ2004) - горизонтально-фланцевые, с одним и двумя коническими концами вала; (IМ2013, IМ2014) - вертикально-фланцевые с одним и двумя коническими концами вала.
- класс нагревостойкости изоляции - "F" и "H";
- виды климатического исполнения - У, УХЛ, ХЛ, Т, О;
- категория размещения - 1, 2, 3;
- электродвигатели серии МТF (технические условия):односкоростные двигатели МТF, МТКF, МТН, МТКН выпускаются по ТУ 16-89 ИРАК.526122.043 ТУ; двухскоростные двигатели МТКF,МТКН выпускаются по ТУ 16-513.352-74; двигатели МТИ, МТКИ выпускаются по ТУ 3351-010-05758196-01; МТИ 160 выпускаются по ТУ 16-93 ИРАК.526132.013ТУ;электродвигатели серии МТF, МТКF, МТН, МТКН соответствуют действующим ГОСТам, стандартам МЭК. По увязке шкалы мощностей с высотами оси вращения двигатели МТИ, МТКИ соответствуют стандартам CENELEC, DIN.
В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой, что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкую температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе.
Чтобы оценить работу двигателя приведены, аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ280 L10.
Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.
Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормально замкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Упаковка электродвигателя 4МТН-400-S10 для башенных кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.