Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Канат стальной для башенных кранов, фото 1
Канат стальной для башенных кранов, фото 2Канат стальной для башенных кранов, фото 3

Канат стальной для башенных кранов

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Канат
Канат стальной для башенных кранов
Канат стальной для башенных крановВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Канат стальной (трос) для башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674

Канат крановый (трос) грузовой двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19(1+6+6/6)+1 о.с.

Канат крановый круглопрядный аналог DIN 3059 ISO 434, two lay rope type ЛК-Р construction 6х19(1+6+6/6)+1 о.с.

Используется в шахтах, в подъемно-транспортных машинах, для подвесных дорог и кабель-кранов, в землеройных и дорожных машинах, для подъемных установок металлургической промышленности, на судах, лесосплаве, лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Применяется в качестве подъемных канатов башенных, мостовых, судовых кранов и автокранов, канатов тельферов, столовых и грейферных канатов, в качестве канатов для лебедок и скреперных канатов для землеройных и горных машин, на буровых установках в качестве канатов для машин бурения.

Канат крановый двойной свивки типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями при разных диаметрах в наружном слое пряди конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1 органический сердечник.

Изготавливается из проволоки без покрытия и оцинкованной.

Разрывное усиление каната для крана в целом в зависимости от его диаметра и маркировочной группы:

  • 1570 Н/мм2 15800 - 676000 Н
  • 1670 Н/мм2 16800 - 610500 Н
  • 1770 Н/мм2 17800 - 629000 Н

Крановый канат отлично зарекомендовал себя при работе в агрессивных средах, при интенсивном знакопеременном изгибе на открытом воздухе.

Большая структурная прочность канатов для крана позволяет использовать их во многих весьма напряженных условиях работы.

Ориентировочная масса 1000 м смазанного каната 55.1 - 5740 кг. Канаты и тросы для крана поставляются намотанные на деревянные барабаны.

В ассортименте складского наличия канаты стальные от ведущих производителей: канат стальной для крана, канат оцинкованный, канат сухой оцинкованный, канат грузовой, грузолюдской, лифтовой, крановый, подъемный, металлический, канат для козловых и консольных кранов, кран балок, для тали и лебедки.

При поверхностном износе и коррозии проволок (уменьшение диаметра более чем на 30%) канат непригоден и должен быть заменен другим. Износ или коррозию определяют с помощью микрометра по концу проволоки в месте обрыва на участке наибольшего износа. Если оборвана целая прядь при сильной деформации, а также при попадании каната под напряжение, канат бракуют и немедленно заменяют. Ускоренный износ стального каната может быть вызван нарушением установленного нормативами соотношения между диаметром барабана (блока), огибаемого канатом, и диаметром самого каната. Это соотношение учитывает тип и режим работы башенного крана. Подбирают стальной канат по грузоподъемности крапа, то есть по величине наибольшего груза, который кран может поднять с учетом коэффициента запаса прочности каната. Каждый стальной канат должен иметь паспорт - сертификат завода-изготовителя, где указывают тип каната, расчетный предел прочности на разрыв, результаты испытаний. Канат должен быть снабжен биркой, на которой указаны заводские данные.

Безопасность работы крана во многом зависит от правильной заделки каната. К металлоконструкциям крана, блокам полиспаста, на барабанах лебедок, на крюках стальные канаты крепят различными петлями, узлами, муфтами, клиновыми зажимами. Петля на конце каната выполняется заплеткой свободного конца с применением коуша-кольца с полукруглой канавкой по наружному диаметру, предотвращающего расплющивание каната при перегибе и перетирание стальных проволок. Сращивать канаты, предназначенные для работы на башенном кране, строго запрещено.

Канат соединяет подъемный механизм с грузом через специальные приспособления - блоки, полиспасты, барабаны. Блоки служат для подъема и опускания груза, для изменения направления движения канатов. Это простейшее устройство - обычное колесо, обод которого имеет желоб для размещения каната. Применение блока не дает особого выигрыша в силе, так как подвешенный к канату груз для уравновешивания требует приложения усилий, равных весу груза, к другому концу каната, перекинутому через блок. Блоки делятся на подвижные и неподвижные. Последние нужны для изменения направления движения канатов. Что же касается подвижных блоков, то они, вращаясь вокруг собственной оси, перемещаются одновременно с грузом.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка каната для башенных кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.