Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Противовес для башенных кранов, фото 1
Противовес для башенных кранов, фото 2Противовес для башенных кранов, фото 3

Противовес для башенных кранов

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Противовес
Противовес для башенных кранов
Противовес для башенных крановВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Противовес башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674

Дополнительные грузы, устанавливаемые на кране для повышения его устойчивости против опрокидывания, называют в зависимости от назначения балластом или противовесом: противовесом кран уравновешивается в рабочем состоянии, балластом — в нерабочем.

На кранах с неповоротной башней противовес подвешивают на противовесной консоли, на кранах с поворотной башней — на поворотной платформе. Балласт устанавливают на ходовой раме или портале.

Правильное сочетание противовеса и балласта позволяет обеспечить устойчивость крана при минимальной общей массе его. Для этого противовес относят на большее расстояние от оси вращения крана или оголовка, например на кранах с неповоротной башней-на конец консоли, закрепленной на поворотном оголовке, с поворотной башней- на конец поворотной платформы. На кранах большой грузоподъемности часто применяют подвижные противовесы. Например, на кране КБ-676 противовес закреплен на тележке, передвигающейся по противовесной консоли с помощью лебедки; при работе крана с большими грузами противовес перемещают на конец консоли, с малыми-подтягивают ближе к башне. На кране БТК-100 противовес состоит из набора грузов, связанных последовательно между собой короткими цепями грузы подвешены к канатам, связанным с задним сектором стрелы; при горизонтальной стреле, когда опрокидывающий момент наибольший, все плиты подвижного противовеса оказываются подвешенными к стреле и уравновешивают ее; при подъеме стрелы плиты противовеса, двигаясь в направляющих, опускаются до упора и последовательно исключаются из работы; это необходимо для того, чтобы уменьшить опасность запрокидывания стрелы при подъеме ее. На некоторых кранах с той же целью противовесная консоль жестко связана тягой со стрелой; при подъеме стрелы уменьшается момент от стрелы и соответственно противовеса; при опускании — наоборот.

Применение значительного по массе или слишком удаленного от оси вращения противовеса может привести наряду с хорошей грузовой устойчивостью крана (с грузом на крюке) к потере его собственной устойчивости, т.е. без груза.

Рис. 41. Блоки балласта (противовеса) и способы их крепления на кранах:
противовеса: а, 6-КБ-403А, КБ-271: блок балласта КБ-100.3; 1,12 — шпильки. 2…4- плиты, 5, 7 — проушины, 6 — поворотная платформа, Н — отверстия, 9 — стяжка, 10 — угольник-подкладка, 11 — стойка, 13 — крюк

В таких случаях на ходовую раму крана укладывают балласт, который повышает устойчивость крана как в рабочем, так и в нерабочем состоянии.
В качеств противовеса и балласта применяют железобетонные блоки, которые изготовляют определенной массы по специальным чертежам (массу проставляют на каждом блоке). Для увеличения срока службы блоков их окантовывают металлическими угольниками, которые связывают арматурой. Блоки поднимают за монтажные проушины.

В эксплуатационной документации крана дается чертеж размещения и крепления балласта и противовеса, а также рабочие чертежи блоков плит, балласта или противовеса. После каждого монтажа крана на новом месте блоки устанавливают и крепят в соответствии с эксплуатационной документацией.

Блоки противовеса кранов с поворотной башней, например КБ-403А (рис. 41, а, о), крепят к поворотной платформе стальными тягами-шпилысами, пропущенными сквозь отверстия; кранов КБ-ЮО, КБ-271 (рис. 41, в) — канатными стяжками. Канатными стяжками охватывают пакет блоков противовеса и закрепляют стяжки на поворотной платформе. На гранях блоков под канат подкладывают угольники-подкладки. Стяжки натягивают резьбовыми шпильками. Для большей устойчивости пакета блоков его прижимают к двуногой стойке И платформы.

Балласт крепят обычно к ходовой раме. Для кранов с флюгерной ходовой рамой, например КБ-100, блоки (рис. 41, г) изготовляют такой конфигурации, при которой они входят в межфлюгерное пространство. Для того чтобы блоки легче было крепить в тесном пространстве, их делают навесными и навешивают крюком на проушины ходовой рамы.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка противовеса для башенных кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.