Пружина поворота КС-5576.306.00.000 для автокранов Ивановец, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: КС-5576.306.00.000
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Пружина КС-5576.306.00.000 механизма поворота автокранов Ивановец, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478
Пружина механизма поворота обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора полворота крана, посредством трения. Характеристику (жесткость) пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма.
Механизм поворота предназначен для осуществления вращения поворотной части крана. Он устанавливается в специальную расточку поворотной рамы на четыре платика и состоит из гидромотора и редуктора поворота. Редуктор механизма поворота на данной модификации крана для поворота используется редуктор. С его устройством и принципом действия можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации входящим в комплект документации поставляемой с краном.
Механизм поворота планетарный с гидроприводом
1 - гидромотор; 2 - редуктор
Пример условного обозначения механизма поворота МП-72:
- Ш - дополнительные отверстия на присоединительном фланце под штифты (рис а),
- В - специальный выходной вал (рис б),
- С - расположение заливной пробки, повернутое относительно основного исполнения,
- Д - комплектация заготовкой выходной шестерни (без зубьев) диаметром 218, 4 мм, шириной - 115 мм.
- М - комплектация выходной шестерней увеличенной (125 мм) ширины.
Технические характеристики
тип |
МП-72 |
МП-72-52 МП-72-50 |
|||||
Номинальный момент на выходном валу, кНм |
8,0 |
8,0 |
|||||
Кратковременный максимальный момент на выходном валу, кНм |
15,0 |
15,0 |
|||||
Номинальное передаточное число редуктора для исполнения |
10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
96,0 |
50,4 (51,8**) |
||||
20, 21, 22, 23, 24, 25, 26,27 |
70,7 |
||||||
Частота вращения выходного вала (все исполнения), об/мин |
3…20 |
3...30 |
|||||
Коэффициент полезного действия, не менее, % |
90 |
90 |
|||||
Коэффициент распределения нагрузок (ИСО 4301) |
0,125 |
0,125 |
|||||
Класс использования |
Т4 |
Т4 |
|||||
Группа классификации |
М3 |
М3 |
|||||
Момент тормоза (все исполнения), кНм |
0,2 |
0,2 |
|||||
Давление растормаживания тормоза, МПа (не более) |
1,5+1 |
1,5+1 |
|||||
Максимальное давление подаваемое на тормоз, МПа |
25 |
25 |
|||||
Гидромотор привода механизма поворота для исполнения |
10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26 |
310.3.56 |
310.3.56 |
||||
11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27 |
310.3.112 |
||||||
Параметры выходной шестерни* |
число зубьев |
11 |
12 |
14 |
13 |
18 |
16 23 |
модуль |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
12 8 |
|
коэффициент смещения |
0,383 0,546 |
0,546 |
0,3 |
0,3 |
|||
Корр-ный уровень звуковой мощности, дБА, не более |
80 |
80 |
|||||
Масса сухая для исполнения, не более, кг |
10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26 |
190 |
|
||||
11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27 |
205 |
205 |
Механизм поворота МП-72 предназначен для привода поворотной платформы на гидравлических стреловых кранах, а также других грузоподъемных машинах.
Поворот башни крана со стрелой осуществляется за счет гидромотора, редуктора, опорно-поворотного устройства и тормозного устройства.
Механизм поворота МП-72 закрепленный на поворотной платформе, позволяет осуществлять поворот крана за счет вращения выходной шестерни, находящейся в зацеплении с венцом поворотного устройства, закрепленным на ходовой раме.
Габаритные и присоединительные размеры
1 - подвод жидкости к гидравлическому тормозу ( отверстие М14х1,5 ); 2 - отверстие сапуна; 3 - пробка заливки смазки редуктора; 4 - пробка слива отработанной смазки с редуктора; 5 - масленка смазки подшипника выходного вала; 6 - шестерня выходного вала; 7 -пробка контроля уровня масла.
Исполнение |
D |
D1h8 |
H,max |
h |
h1 |
d |
D2 |
l1 |
l2 |
рис |
|
МП-72-50 (52) |
245 |
235 |
995 |
290 |
144 |
26 |
390 |
- |
- |
в, а |
|
МП-72-00.000 |
-10 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
26 |
390 |
- |
- |
в, д |
-11 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
26 |
390 |
- |
- |
в, д |
|
-12 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
26 |
370 |
- |
- |
в, д |
|
-13 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
26 |
370 |
- |
- |
в, д |
|
-14 |
315 |
240 |
938 |
342 |
198 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
г, е |
|
-15 |
315 |
240 |
991 |
342 |
198 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
г, е |
|
-16 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
в, е |
|
-17 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
в, е |
|
-20 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
26 |
390 |
- |
- |
в, д |
|
-21 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
26 |
390 |
- |
- |
в, д |
|
-22 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
26 |
370 |
- |
- |
в, д |
|
-23 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
26 |
370 |
- |
- |
в, д |
|
-24 |
315 |
240 |
938 |
342 |
198 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
г, е |
|
-25 |
315 |
240 |
991 |
342 |
198 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
г, е |
|
-26 |
245 |
235 |
938 |
290 |
144 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
в, е |
|
-27 |
245 |
235 |
991 |
290 |
144 |
27 |
- |
275,5 |
250 |
в, е |
Механизм поворота МП-72 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Устройство механизма поворота автокранов Ивановец, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478 состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.
Механизм поворота автокрана Ивановец, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478 оснащена многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла ("ВМГЗ" ТУ 38-101479-79 "ВМЗО" ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Упаковка пружин КС-5576.306.00.000 механизма поворота по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу.