Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Фильтр масляный ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B) Fleetguard LF3462

Фильтр масляный ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B) Fleetguard LF3462

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Fleetguard LF3462
Фильтр масляный ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B) Fleetguard LF3462
Фильтр масляный ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B) Fleetguard LF3462В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор менеджер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор менеджер
  • +79043004962
    Азат менеджер

Фильтр масляный ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B) Fleetguard LF3462

Масляный фильтр предназначен для очистки моторного масла от различных примесей (механического характера). В процессе эксплуатации авто концентрация примесей в масле растет, из-за чего оно трансформируется в абразивную смесь, негативно влияющую на работу двигателя.

Моторное масло выполняет важные функции:

  • создает между гильзами цилиндров и поршнями масляную пленку, снижающую трение;
  • отводит излишек тепла;
  • снижает шумность работы двигателя;
  • очищает компоненты мотора от металлической пыли, нагара и прочего.

Фильтр масляный Fleetguard LF3462 ISUZU (дв.Isuzu 4FC1T,D16A,4FG1,4FD1,F20B)

Применяемость: С/х тех.- CASE, JOHN DEERE, KUBOTA, YANMAR  Строит. тех.- FIAT HITACHI, KUBOTA, HITACHI, KOMATSU, BOBCAT, YANMAR Грузов. тран.- ISUZU (дв. Isuzu 4FC1T, D16A, 4FG1, 4FD1, F20B) Погрузчики- HITACHI (дв. Kubota D1105-BH,-K) Комер.трансп.- ACURA(дв. Acura V6,L4-1.8L), DODGE (дв. Dodge V6-3.0), FORD (Ford L4-2.2L), HONDA (Honda L4-2.0L, 2.2L, V6 3.5L), HYUNDAI (Hyundai L4-1.8L, 2.0L, V6), KIA (Kiamotor L4-2.0L), ISUZU (дв. Isuzu L4-1.5L, 2.6L), MAZDA (дв. Mazda L4-2.2L), MITSUBISHI (дв.Mitsubis V6-3.0L,3.8L) HYUNDAI Accent i20 1.4 1.6 i30 1.4 1.6 2.0 Elantra Galloper GETZ H-1 H100 Matrix Pony Solaris Porter/Galloper Santa Fe Sonata Tucson KIA Besta Carens Carnival Ceed Cerato Magentis Retona Rio Sportage MITSUBISHI Colt Galant Lancer Pajero Outlander ISUZU Campo 1 Gemini Midi/Midi Van Monterey/Trooper Piazza Pick-up WFR MIDI 2.2 QJT600 QJT641 QJT641F XJT641F OPEL FORD Econovan SUZUKI Vitara SUBARU VOLVO MAZDA B2200 2.6 T2600 2.6 RENAULT MASTER II 1.9 TRAFIC II 1.9 2.0 MAGNUM AE400 AE380 AE385TI AE390 AE420 AE420.19TI AE430 AE470 AE500 AE500.19 AE500.22 AE500.26 AE520 AE520.19T AE560 HAIMA 3

Аналоги: BOMAG 05740004 CASE CONSTRUCTION 1627132090 FAI (KOMATSU) YMR000933 , YMR000604 FIAT-HITACHI 76567343 , 4294838 FORD 5012574 , 5021023 , 3252742 GEHL 548944567410 GENERAL MOTORS (GM) 94201942 , 97209306 , 94243502 , 94430411 , 93156093 , 93156667 GUTBROD 000.14.145 , 092.25.017 HAKO 61-055 HYUNDAI 26300-35502 , 26300-35501 , 26300-11100 , 26300-21A00 , 26300-35054 , 26300-35500 , 26300-35503 , 26300-21010 , 26300-35056 ISUZU 9-42019-42 , 8-94201-942 , 8-94243-270-0 , 8-94243-502-0 , 8-94243-502-1 , 8-94251-110-0 , 8-97209-306-0 , 8-94430-411 , 8-94430-411-1 , 8-94201-942-3 , 8-94243-502 JOHN DEERE AM101378 KIA MOTORS ORF0323802A , ORF0323802B , 0RF0323802 , KKY0114302 , KKYO114302 , 26300-35501 , 26300-35502 , ORF0323802 , 0RF0323802A , 26300-35503 KOMATSU 119660-35150 , YM129150-35153 , Z1412915035151 , YM129150-35150 KRAMER 1000178875 KUBOTA 15841-3243-0 , 15241-3209-3 , 15372-8721-2 , 30401-37580 , 30401-37581 , 15241-3209-2 , HH150-32094 , 1524132091 MAZDA AM01-14300 , B6Y0-14302 , RFY5-14302 , RF01-23802 , RF01-23802-A , RF01-23802A9A , RF2A-14302A , RF79-14302 , RFY2-14302 , RFY2143029A MENZI MUCK 825001 MITSUBISHI MD007095 , MD007360 , MD017440 , MD031805 , MD061445 , MD069982 , MD071462 , MD071462A , MD084693 , MD097003 , MD136466 , MD322508 , MD352626 , MD356000 , MD001445 , XD00145 , 26300-21010 , 40633-96 , K466201-0 , K486201 , K9665400 , MZ690150 , MD030795 , MD136790 , D001450 NEUSON 134042 , 1211072 , 2111011 NEW HOLLAND (CNH) 9977990 , 9975630 , 87289613 OPEL 650306 , 650393 , 5650304 PROTON PW510253 SMART (DAIMLER AG) 1221800110 SUBARU 15208-AA031 VAUXHALL 94201942 WEIDEMANN 0166501001 YANMAR 119660-35150 , 129150-35153

Внешний диаметр корпуса (mm)

80.52

Высота (mm)

81.03

Резьба

M20 X 1.5-6H INT

Вес единицы (кг)

0.3541

Объём коробки (м.куб)

0.012

Вес коробки (кг)

4.2493

Количество в коробке (шт)

12

Перепускной клапан

есть 55 кПа.

Клапан антидренажный

есть

Максимальный внешний диаметр (mm)

84.07

Ав­то­мо­биль­ные мас­ля­ные фильт­ры долж­ны от­ве­чать сле­ду­ю­щим тре­бо­ва­ни­ям:

  • об­ла­дать до­с­та­точ­ной гря­зе­ем­ко­стью – спо­соб­но­стью за­дер­жи­вать и на­ка­п­ли­вать зна­чи­тель­ное ко­ли­че­ст­во за­гряз­ня­ю­щих мас­ло при­ме­сей, что в ос­нов­ном за­ви­сит от раз­ме­ра фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та и оп­ре­де­ля­ет срок служ­бы фильт­ра;
  • обес­пе­чи­вать оп­ти­маль­ную тон­кость от­се­ва за­гряз­ня­ю­щих при­ме­сей – оп­ре­де­ля­ет­ся раз­ме­ром пор фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та;
  • иметь не­боль­шое гид­ра­в­ли­че­ское со­про­ти­в­ле­ние – для об­лег­че­ния по­да­чи за­гу­с­тев­ше­го мас­ла к тру­щим­ся па­рам при хо­лод­ном пу­с­ке дви­га­теля;
  • иметь до­с­та­точ­ную проч­ность кор­пу­са и на­деж­ное уп­лот­не­ние по со­еди­не­нию с мо­то­ром – на слу­чай ава­рий­но­го по­вы­ше­ния да­в­ле­ния в си­с­те­ме смаз­ки или внеш­них ме­ха­ни­че­ских воз­дей­ст­вий.

Заг­ряз­ня­ю­щие мас­ло при­ме­си, в за­ви­си­мо­сти от их про­ис­хо­ж­де­ния, бы­ва­ют:

  • ор­га­ни­че­ские – про­ду­к­ты не­пол­но­го сго­ра­ния то­п­ли­ва и не­боль­шо­го ко­ли­че­ст­ва мо­тор­но­го мас­ла, не­из­беж­но по­па­да­ю­ще­го в ка­ме­ру сго­ра­ния (это свя­за­но с яв­ле­ни­ем «угар» мас­ла);
  • не­ор­га­ни­че­ские – пыль и ме­тал­ли­че­ские ча­с­ти­цы из­но­са де­та­лей, об­ра­зу­ю­щи­е­ся при об­кат­ке и по­с­ле­ду­ю­щей ра­бо­те мо­то­ра.

Ин­тен­сив­ность за­гряз­не­ния мо­тор­но­го мас­ла за­ви­сит от кон­ст­рук­ции и тех­ни­че­ско­го со­сто­я­ния дви­га­те­ля, ка­че­ст­ва при­ме­ня­е­мо­го то­п­ли­ва, ус­ло­вий экс­плу­а­та­ции и мно­гих дру­гих фа­к­то­ров.

Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.


На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан 

Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».

Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.

Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.

Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.

От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:

  • фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
  • пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка фильтра масляного Fleetguard LF3462 для автомобилей по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.