Корзина
35 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Фильтр масляный БЕЛАЗ ДВ.CUMMINS KTA-19C, 38C.-50C, KTTA-19 FLEETGUARD LF777

Фильтр масляный БЕЛАЗ ДВ.CUMMINS KTA-19C, 38C.-50C, KTTA-19 FLEETGUARD LF777

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Fleetguard LF777
Фильтр масляный БЕЛАЗ ДВ.CUMMINS KTA-19C, 38C.-50C, KTTA-19 FLEETGUARD LF777
Фильтр масляный БЕЛАЗ ДВ.CUMMINS KTA-19C, 38C.-50C, KTTA-19 FLEETGUARD LF777В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Фильтр масляный БЕЛАЗ ДВ.CUMMINS KTA-19C, 38C.-50C, KTTA-19 FLEETGUARD LF777

Масляный фильтр предназначен для очистки моторного масла от различных примесей (механического характера). В процессе эксплуатации авто концентрация примесей в масле растет, из-за чего оно трансформируется в абразивную смесь, негативно влияющую на работу двигателя.

Моторное масло выполняет важные функции:

  • создает между гильзами цилиндров и поршнями масляную пленку, снижающую трение;
  • отводит излишек тепла;
  • снижает шумность работы двигателя;
  • очищает компоненты мотора от металлической пыли, нагара и прочего.

Фильтр масляный Fleetguard LF777 БелАЗ дв.Cummins KTA-19C,-38C.-50C,KTTA-19

Применяемость: RENAULT TRUCKS KERAX 370-410-450 DXI MAGNUM AE 440-460-480-500 DXI / PREMIUM HD370-410-450 DXI / HR330-370-380-410-440-450DXI / LANDER HL370-410-450 DXI VOLVO B10 12 6 7/ 9 C10M F12 / 16 FE42 / 7 / 715/ 716 FH12- 340-460 HP FH16 FH400-520 FL10/12/180-250 FL6/7 FM10/12/7/9 FS7/719 L375 STARKE NH12/10 UPER OLYMPIAN TD61GE VN510-780 VT880 5000 -9900 A40D IKARUS 190/600 PETERBILT 13-23.210 - Двигатели, генераторы, рефрижераторы.

Аналоги: VOLVO 119962280 4713921 471392 477556 4775565 21170573 Renault TRUCKS 7420430751 5001846647 5000812484 7420541379 Mitsubishi 3754002100D CUMMINS 3313283 3304232 3889311 JOHN DEERE RE42051 RE21748 AR98330 KOMATSU 6002121510 6002121511 MAC 20843764 20845764 Nissan 5221170573 HITACHI 4470167 MANN WP11102 WP1290 FLEETGUARD LF3654 LF3410 LF3635 LF777 DONALDSON P550425 P550777 MAHLE OC282 FRAM P5786 P5465 P3555A P9407 HENGST H240W01 H200WN FIAAM FT5596 FT5460 BOSCH 0451300003 BALDWIN B7577 B7685 B7575 WIX 51660 51749 ALCO SP1011 SP1026 FILTRON OP631 UFI 2344600 MECAFILTER FH502V ACDelco P940 GB-1112.

Комментарий

2.0 GPM flow rates

Внешний диаметр корпуса (mm)

116.08

Высота (mm)

249.2

Резьба

1 3/8-16 UNS-2B

Вес единицы (кг)

1.4172

Объём коробки (м.куб)

0.0232

Вес коробки (кг)

8.5034

Количество в коробке (шт)

6

Максимальный внешний диаметр (mm)

116.08

Ав­то­мо­биль­ные мас­ля­ные фильт­ры долж­ны от­ве­чать сле­ду­ю­щим тре­бо­ва­ни­ям:

  • об­ла­дать до­с­та­точ­ной гря­зе­ем­ко­стью – спо­соб­но­стью за­дер­жи­вать и на­ка­п­ли­вать зна­чи­тель­ное ко­ли­че­ст­во за­гряз­ня­ю­щих мас­ло при­ме­сей, что в ос­нов­ном за­ви­сит от раз­ме­ра фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та и оп­ре­де­ля­ет срок служ­бы фильт­ра;
  • обес­пе­чи­вать оп­ти­маль­ную тон­кость от­се­ва за­гряз­ня­ю­щих при­ме­сей – оп­ре­де­ля­ет­ся раз­ме­ром пор фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та;
  • иметь не­боль­шое гид­ра­в­ли­че­ское со­про­ти­в­ле­ние – для об­лег­че­ния по­да­чи за­гу­с­тев­ше­го мас­ла к тру­щим­ся па­рам при хо­лод­ном пу­с­ке дви­га­теля;
  • иметь до­с­та­точ­ную проч­ность кор­пу­са и на­деж­ное уп­лот­не­ние по со­еди­не­нию с мо­то­ром – на слу­чай ава­рий­но­го по­вы­ше­ния да­в­ле­ния в си­с­те­ме смаз­ки или внеш­них ме­ха­ни­че­ских воз­дей­ст­вий.

Заг­ряз­ня­ю­щие мас­ло при­ме­си, в за­ви­си­мо­сти от их про­ис­хо­ж­де­ния, бы­ва­ют:

  • ор­га­ни­че­ские – про­ду­к­ты не­пол­но­го сго­ра­ния то­п­ли­ва и не­боль­шо­го ко­ли­че­ст­ва мо­тор­но­го мас­ла, не­из­беж­но по­па­да­ю­ще­го в ка­ме­ру сго­ра­ния (это свя­за­но с яв­ле­ни­ем «угар» мас­ла);
  • не­ор­га­ни­че­ские – пыль и ме­тал­ли­че­ские ча­с­ти­цы из­но­са де­та­лей, об­ра­зу­ю­щи­е­ся при об­кат­ке и по­с­ле­ду­ю­щей ра­бо­те мо­то­ра.

Ин­тен­сив­ность за­гряз­не­ния мо­тор­но­го мас­ла за­ви­сит от кон­ст­рук­ции и тех­ни­че­ско­го со­сто­я­ния дви­га­те­ля, ка­че­ст­ва при­ме­ня­е­мо­го то­п­ли­ва, ус­ло­вий экс­плу­а­та­ции и мно­гих дру­гих фа­к­то­ров.

Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.


На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан 

Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».

Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.

Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.

Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.

От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:

  • фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
  • пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка фильтра масляного Fleetguard LF777 для автомобилей по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.