Корзина
32 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокрана, отопитель автокрана
Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокрана, отопитель автокрана, фото 2

Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокрана, отопитель автокрана

от 18 900 руб.

  • В наличии
Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокрана, отопитель автокрана
Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокрана, отопитель автокранаВ наличии
от 18 900 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Отопитель бензиновый О30-0010-20 (12В, 24В) кабины крановщика автокранов Ивановец КС-35714,КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721

Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автокранов и другой спецтехники.

Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В.

 Отопитель бензиновый кабины крановщика О30-0010-20 (12В, 24В) устанавливается на различные автомобили и  широко применяют для автокранов Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец серии КС-45721, КС-55730, Галичанин серии КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 , Клинцы серии КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 , Ульяновец серии МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30, Газпромкран серии КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716; КС-5576; КС-6476; КС-6478; КС-7976.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ

Отопители бензиновые О30-0010-20  предназначены для отопления салона автомобилей, микроавтобусов, автокранов, экскаваторов и другой спецтехники при температуре окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 20 С.

Отопители О30-0010-20 имеют ручную полуавтоматическую схему управления. Включение производится с помощью автомобильного переключателя.

 

Габаритные и присоединительные размеры отопителя О30-0010-20

 ×Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана - габаритные и присоединительные размеры

Отопитель  О30-0010-20 кабины автокрана

 

Отопитель бензиновый кабины крановщика О30-0010-20 (12В, 24В) для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин КС-4572, КС-45719, 55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.

1 - теплообменник; 2 - кожух; 3 - камера догорания; 4 - камера сгорания; 5 - температурный переключатель; 6 - датчик перегрева; 7 - топливный насос (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта; 8 - питательный бензопровод; 9 - свеча накаливания; 10 -выхлопной патрубок; 11 - дренажная трубка; 12 - нагнетатель воздуха; 13 -всасывающий патрубок; 14- электродвигатель; 15 - вентилятор; 16 -задатчик импульсов тока.

 

Отопитель бензиновый кабины крановщика О30-0010-20 (12В, 24В)  состоит из следующих основных частей: теплообменника 1 с камерой сгорания 4 и камерой догорания 3, электродвигателя 14 с вентилятором 15 и нагнетателем 12, электромагнитного топливного насоса 7 (в модификации О30-0010-50 топливный насос входит в состав монтажного комплекта), задатчика импульсов тока 16, приборов сигнализации и управления.

Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров из жаропрочной стали. Внутренний цилиндр имеет футеровку, дренажную трубку 11 и соединен со средним тремя окнами. Наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 10.

При включении отопителя топливо, поступающее в камеру сгорания 4 через штуцер свечи накаливания 9, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 12 через всасывающий патрубок 13, и образованная смесь воспламеняется от раскаленной спирали свечи, после чего свеча отключается. Горение поддерживается за счет постоянного поступления топливовоздушной смеси, раскаленные продукты сгорания топлива нагревают стенки теплообменника.

 

Основные технические характеристики отопителей приведены в таблице 1.

Наименование показателя

Значение для модификации отопителя

030-0010-10

030-0010- 50

030-0010-20

030-0010-30

030-0010- 40

Номинальное напряжение, В

12

24

12

24

Расположение выхлопного патрубка

нижнее

верхнее

Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не

менее

3480(3000)

Топливо

Бензин автомобильный по ГОСТ 2084-77

Расход топлива, кг/ч (л/ч), не более

0,44 (0,6)

Нагрев воздуха на С

80

Потребляемая мощность на установившемся режиме работы, Вт, не более

42

Количество нагреваемого воздуха, м3 /ч

130

Ресурс, ч

1000

Масса, кг, не более

8,2

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- запуск и работа отопителя, облитого топливом;

- включение и работа отопителя при наличии в окружающем воздухе

- легковоспламеняющихся паров или большого количества угольной, древесной и т.д. пыли;

-  работа отопителя в непроветриваемом помещении в присутствии

людей.

На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака отопитель должен быть отключен.

В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить отопитель, пламя засыпать песком или использовать огнетушитель.

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО ВОДОЙ.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Эксплуатационные ограничения

Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы отопителя необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание отопителя, постоянный контроль за состоянием отопителя и всех соединений.

Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на наружную поверхность отопителя не допускается.

Топливный насос отопителя настроен и зафиксирован на определенный расход топлива, поэтому отворачивать отводной штуцер 2 и гайку 4 (рисунок 3) запрещается.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- включение и работа отопителя с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;

-  работа отопителя без присмотра;

- работа отопителя при искрении в электросоединениях;

- работа отопителя без контрольной спирали, а также замыкание витков спирали и свечи накаливания, применение контрольного элемента другого типа.

При автоматическом отключении отопителя в результате перегрева возврат кнопки реле в первоначальное положение и повторное включение отопителя разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

ВНИМАНИЕ: Невыполнение указаний РЭ, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара.

Возможные неисправности

Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации отопителя и рекомендации по их устранению приведены в таблице.

 

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

 

Возможные причины

Рекомендации по устранению неисправностей

 

Отопитель не запускается:

 

 

Контрольная спираль не накаливается

Обрыв в цепи свечи, перегорание         контрольной спирали или свечи.

 

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или свечу.

Выскочила красная кнопка реле перегрева.

Устранить причину перегрева, нажать кнопку в первоначальное положение.

Сработал термобиметаллический предохранитель.

Устранить замыкание в электропроводке, нажать кнопку термобиметаллического предохранителя.

Контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить         требуемое напряжение.

Контрольная спираль нагревается до ярко-красного цвета

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

 

Засорены топливопроводы.

Разобрать, очистить, продуть сжатым воздухом.

Забиты выхлопная или всасывающая трубы.

Очистить.

При подаче напряжения на задатчик импульсов не прослушиваются щелчки от работы насоса

Мало напряжение от источника тока.

Обеспечить         требуемое напряжение.

 

Обрыв в цепи.

Устранить обрыв.

Срабатывает защита цепи электродвигателя.

Устранить неисправность электродвигателя.

Нет «массы» на корпусе отопителя.

 

Соединить  отопитель с «массой».

Вышел из строя задатчик импульсов тока.

Заменить задатчик импульсов тока.

Неисправен топливный насос.

Заменить насос.

При подаче напряжения на задатчик импульсов тока  работает топливный насос, но отопитель не запускается

Не поступает топливо, воздушная   пробка в топливопроводе.

Проверить наличие топлива в баке, герметичность соединений топливопроводов. Прокачать топливную систему.

Засорен фильтр 20 (рисунок 3) топливного насоса.

Снять фильтр, промыть в чистом бензине и продуть воздухом.

Во время запуска отопителя  появляется течь топлива из дренажной трубки 11 или выхлопного патрубка 10 (рисунок 2).

Закоксовалась свеча накаливания.

Очистить свечу накаливания.

Продолжительный запуск.

Продуть камеру сгорания.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с недостаточной частотой.

 

Проводка  имеет  обрыв или не правильно подсоединена.

Проверить  по схеме, устранить обрыв.

 

Заклинивает вал электродвигателя.

Устранить заклинивание вала или задевание крыльчаток.

Мало или отсутствует напряжение в цепи электродвигателя.

Обеспечить         требуемое напряжение.

Механическое «заедание»; износ или зависание щеток; «замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание»; заменить щетки или устранить их зависание; протереть или прочистить коллектор.

При пуске не отключается контрольная спираль, не загорается сигнальная лампа при характерном гуле горения.

Неправильно отрегулирован температурный переключатель.

Отрегулировать температурный переключатель.

Затухает горение.

Всасывающая и выхлопная трубы частично засорены.

Очистить всасывающую и выхлопную трубу.

Негерметичное соединение питательного бензопровода.

Обеспечить герметичность.

Слишком мала подача топлива.

Продуть топливопроводы и промыть фильтр топливного насоса, фильтр бензоотстойника.

 

Отопитель перегревается, срабатывает реле перегрева.

Частично   засорены или перекрыты трубы, подводящие воздух на нагрев или отводящие воздух.

Очистить трубы, устранить перекрытия труб.

Отопитель гудит и дымит.

Перекрыты всасывающий или выхлопной патрубки.

Очистить патрубки.

Неправильный запуск, слишком много топлива накачано в камеру сгорания.

Запуск производить согласно РЭ.

Отопитель не выключается.

Неправильно отрегулирован температурный переключатель.

Отрегулировать температурный переключатель.Если после повторной регулировки переключатель не выключает, то необходимо заменить сломанный кварцевый стержень.

 

Подготовка к работе

Перед первым включением отопителя убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему от бака до отопителя для удаления воздушных пробок.

Для прокачки топливной системы отопителя перед первым запуском или продолжительным перерывом в работе, необходимо:

- отсоединить проводник свечи накаливания, изолировав его от замыкания на корпус отопителя, отвернуть гайку и извлечь свечу накаливания;

- установить переключатель на панели управления в положение «2», при этом должны работать топливный насос и электродвигатель;

- производить прокачку следует до появления топлива в отверстии втулки свечи;

- при появлении топлива, выключить отопитель, установив переключатель в положение «0», установить свечу накаливания и закрепить еѐ, завернув гайку, подсоединить проводник свечи, надеть резиновый колпачок.

Запуск отопителя проводится в следующей последовательности:

- Установить переключатель на панели управления в положение «1».

При этом включается свеча накаливания и электродвигатель, обеспечивающий начальную продувку.

 - Через 20-30 секунд установить переключатель в положение «2», включается топливный насос. С выходом отопителя на устойчивое горение свеча автоматически отключается, на панели загорается контрольная лампа.

Выключение отопителя.

Установить переключатель в положение «0». При этом отключается топливный насос. Горение прекращается, идет продувка, по окончании которой гаснет контрольная лампа. Отопитель отключается.

ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА!

КОМПЛЕКТНОСТЬ ОТОПИТЕЛЯ

Комплект поставки отопителя приведен в таблице.

Наименование

Количество на изделие в шт.

030-0010-10

030-0010-20

030-0010-30

030-0010-40

030-0010-50

Отопитель

1

1

1

1

1

Комплект монтажных частей:

Бензоотстойник

1

1

1

1

-

Гнездо 203612

11

11

11

11

-

Гнездо 203613

2

2

2

2

-

Колодка гнездовая 607605

1

1

1

1

-

Колодка гнездовая 602608

1

1

1

1

-

Насос с бензоотстойником

-

-

-

-

1

Предохранитель термобиметаллический 29.3722

1

1

1

1

-

Переключатель с ручкой

1

-

1

-

1

Переключатель 2ППН-45

-

1

-

1

-

Реле перегрева РС65

1

-

1

-

1

Реле перегрева РС404

-

1

-

1

-

Реле 75.3777

1

-

1

-

-

Реле 751.3777

-

1

-

1

-

Сопротивление 0,65 Ом

-

1

-

1

-

Спираль контрольная

1

1

1

1

1

Фонарь контрольной

лампы 121.3803

1

-

1

-

1

Фонарь контрольной лампы 124.3803

-

1

-

1

-

Комплект запасных частей:

Свеча СР65А1

1

1

1

1

1

Спираль

1

1

1

1

1

Стержень кварцевый

2

2

2

2

2

Руководство по эксплуатации

Инструкция по размещению на

объекте

1

1

1

1

1

 

Информация для заказа
  • Цена: от 18 900 руб.